Модификация: ZZ4256V364HE
Модель двигателя: ДВС-MC13.54-50; (MAN)6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, с промежуточным воздушным охлаждением, топливная система высокого давления. Евро5, вентилятор на
Мощность двигателя: 540 л.с.
Рабочий объём двигателя: 12 419 см3
Колесная формула: 6×4
Ширина передней колеи: 2 022 мм
Ширина задней колеи: 1 830 мм
Седло: 50мм
ССУ, мм: ~1270
КПП: МКПП ZF16S2531TO с гидравлическим замедлителем (ретардером)
Тип КПП: Механическая
Передняя ось: Модель VPD71DS, грузоподъемность 7T
Задний мост: Модель моста MCY13BES, передаточное число 3.7 (бортовые редуктора), грузоподъемность 13T
Рама: TGA
Рулевое управление: BOSCH гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска: Передняя - рессорная, Задняя - пневматическая
Сцепление: Модель 430,Тип сухое, однодисковое
Шины: 315 / 80 R22.5
Описание кабины: G7-G двухспальная с кондиционером без заднего стекла, основное водительское сиденье с пневматической подвеской, многофункциональное рулевое колесо, MP5,зеркало заднего вида с электроподогревом, металл
Тормозная система: EBS+ESC,система экстренного вызова, механизмы всех колес - дисковые
Разрешенная максимальная масса, кг: 32 000
Топливный бак, л: 600 + 400
Комплектация: Общие требования к сертификации E-mark (для России), обтекатель и боковые дефлекторы, брызговики, четыре камеры кругового обзора, аккумулятор 240 Ач, комплектация для северных стран, огнетушитель 2 кг
Тип транспортного средства: Тягач